Пришло время играм стать сложней и интересней. Игрушки , основанные на одной простейшей механике больше не интересны игрокам. Мы это поняли еще год назад, когда пробовали запустить гк направление. Людям интересны более глубокие игры, со смыслом. Игры - это в первую очередь новые миры, в которых игрокам предстоит примерить на себя уникальную роль, выполнить в нем ключевую функцию и исправить его травму. Гк не предоставляет такой опыт игроку. Гк - это фаст фуд в мире игр. Игроки развиваются, эволюционируют. И похоже им наконец-то захотелось чего-то большего. Мобильным играм следует развиваться в сторону своих консольных братьев, иначе аудитория просто потеряет к ним интерес. Потому что как внутри игры им требуется прогрессия и усложнение чтобы не терять внимание, так и в общем среди игр простейшим механикам они обучились, подавайте что посложнее и глубже. Наконец-то этот день настал )) эпоха гиперказуалок подходит к концу?
*CPI – стоимость привлечения игрока, чем он выше, тем сложнее окупить игру
что думаете?
#IndieSpace #screenshotsaturday