Всем привет! 🤚🏻 Как и обещал - скидываю запись стрима "Основы гейм-дизайна на примере игры Bunker 22" где по косточкам разбираю нашу игру, и выясняю как она работает
🧩
Видео особенно будет полезно разработчикам игр ( как начинающим так и опытным ), потому что в нем мы наглядно разбираем видеоигру как систему и все её узлы как составные части. Одним словом - это методичка по написанию концепта игры - самого настоящего фундамента, с которого начинается любая разработка
🎮
А еще это видео - отчет о проделанной нами работе за последний год. Если вы думаете: "почему разработчики такие медленные и почему главы выходят так редко?", то предлагаю сейчас заглянуть под капот Bunker 22 и попробовать осознать на сколько это большая, продуманная и слаженная система. Весь этот год мы потратили именно на закладывание фундамента для будущего большого проекта. Следующий этап - масштабирование
🚀
Это ссылка - таймкод. Видео запустится на 9.00.00 как раз на том моменте, где начинается разбор Bunker 22
👇🏻
https://www.youtube.com/watch?v=ukoBmIUJXyg&t=32425s